Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Группа компаний "Информзащита" меняет фирменный стиль

Группа компаний "Информзащита" меняет фирменный стиль

В рубрику "В фокусе" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Группа компаний "Информзащита" меняет фирменный стиль

Группа компаний "Информзащита" завершила работу над рестайлингом, в результате которого была разработана единая серия логотипов для Группы компаний и выработаны единые правила корпоративного стиля.

Прежний логотип "Информзащиты" был создан почти 10 лет назад, он узнаваем и привычен, но перестал отвечать изменившейся структуре Группы и требованиям времени. Изначально торговая марка "Информзащита" являлась "зонтиком" для новых бизнесов и новых направлений деятельности, таких как "Информзащита" - учебный центр, "Информзащита" - разработки, "Информзащита" - интеграция.

Некоторое время Группа развивалась по "азиатской" модели Brand of House, когда одно общее название переносится на все вновь создаваемые компании. Несколько лет назад в силу изменившихся бизнес-обстоятельств в рамках Группы был применен иной, "американский" подход -House of Brands. Были созданы и присоединены несколько компаний с собственными именами: SafeLine, "Национальный аттестационный центр", "Код безопасности", Trustverse. Изменившаяся структура бизнес-единиц, входящих в Группу "Информзащита", привела к появлению не взаимосвязанных друг с другом логотипов, а отсутствие единых принципов фирменного стиля и разноголосица рекламных материалов способствовали путанице в восприятии компаний Группы.

В итоге для нового фирменного стиля была выбрана идея гибкого объединения элементов, символизирующих многослойную защиту. Появился базовый логотип Группы "Информзащита". На его основе были разработаны логотипы компаний Группы.

Над разработкой нового серийного логотипа и фирменного стиля работали дизайнеры студии "Front:design". Специалисты агентства смогли реализовать сложную дизайнерскую задачу, а именно: разработали современный и стильный графический "конструктор", который позволяет каждой компании Группы, используя набор определенных графических, цветовых и шрифтовых элементов, проявить свою идентичность в рамках единого фирменного стиля холдинга.

Опубликовано: Журнал "Information Security/ Информационная безопасность" #5, 2009

Приобрести этот номер или подписаться

Статьи про теме