С какими проблемами сталкиваются стартапы?
Всем стартапам нужны:
- Инвестиции
- Заказчики
- Партнёры, которые уже присутствуют на рынке
80% стартапов испытывают сложности при выходе на рынок
Привлечение B2B лидов гораздо сложнее и дороже, чем B2C. Нужны наработанные базы и участие в отраслевых мероприятиях и изданиях, что требует значительных затрат. При этом у стартапов — крайне ограниченные бюджеты на продвижение.
"На самом деле, все бизнесы закрывается по одной причине – из-за отсутствия платящего клиента" Артем Азевич, блог ФРИИ на habrahabr.ru (http://habrahabr.ru/)
Для стартапов, нацеленных на B2B-рынок, ключевая задача — нахождение партнёров по продвижению. Партнёрство с компаниями, которые могут обеспечить стартапы не только инвестициями, но и выходом на рынок, является наиболее выгодным сотрудничеством.
"Мы не ищем просто инвесторов. В конечном счёте нам нужно будет выходить на рынок. Если мы не найдём каналы продаж, то просто инвестиции нам в этом не помогут"
В чем недостаток обычных стартап-мероприятий?Основная проблема стартап-ивентов в том, что инвесторы, менторы и акселераторы не обладают экспертизой в индустрии и не могут обеспечить продвижение решений на рынок B2B.
90% стартапов считают, что за трёхминутный питч невозможно понять преимущества их продуктов и решений.
Зачем индустрии нужны стартапы?Эксперты отмечают стабильно возрастающий интерес к стартапам со стороны крупного бизнеса:
"Есть огромное количество компаний-потенциальных партнеров, которым нужны новые технологические решения: им нужно отстраиваться от конкурентов. Один из способов сводить стартапы и корпорации — это отраслевые мероприятия" - сообщил Директор по управлению портфелем проектов ФРИИ Сергей Негодяев для https://spark.ru/
63% посетителей InfoSecurity Russia планируют найти на выставке инновационные решения
В чём приемущества InfoSecurity Russia?
Аудитория. Все представители индустрии уже присутствуют на выставке, так как это крупнейшее событие по IT безопасности в России.
6015 профессионалов в области IT, из которых:
24% - конечные заказчики
38% - каналы продаж (интеграторы, инсталяторы, проектные организации)
Основной посетитель InfoSecurity Russia - это CISO и CIO.
50,5 % Принимают решения в своих компаниях
Как стартап на InfoSecurity Russia вы получите:
- Одновременный доступ к Инвесторам, Партнёрам и Заказчикам
- Возможность получить заинтересованного конечного Заказчика, Канал продвижения в виде поставщиков заказчика, Инвесторов, которые будут рады инвестировать в проект, который интересен заказчикам и каналам продаж
- 20-минутное выступление перед профессиональной аудиторией из реального IT бизнеса, которая понимает специфику
- Сессию вопросов и ответов. Вы сможете получить обратную связь от экспертов индустрии и представителей ведущих компаний.
- 5-минутный питч перед инвестиционными департаментами крупных компаний и инвестиционными фондами
- Аудиторию из 6000 профессионалов в области IT, которым вы сможете представить своё решение на вашем стенде.
- Фидбэк о вашем продукте и его перспективах непосредственно от представителей рынка, на который эти продукты рассчитаны.
- Онлайн-маркетинговая платформа SmartEvent для размещения материалов о компании и продукте, которая работает круглый год. (http://www.infosecurityrussia.ru/2015/expo/huawei)
- Список тех, кто заинтересовались вашим решением, но не смогли посетить ваш стенд и ваше выступление.
Мы приглашаем: - Стартапы в области IT, нацеленные на развитие и выход на рынок
- Представителей IT-индустрии, заинтересованных в инновационных решениях как конечный заказчик или как интегратор.
- Представителей IT-индустрии, которые планируют рост своего бизнеса за счёт стартапов.
- Инвесторов, инвестиционные фонды и инвестиционные платформы.
Получите билет на выставку http://www.infosecurityrussia.ru/visitors/go/
Зарегистрируйтесь как Стартап http://www.infosecurityrussia.ru/expo/res/
Появились вопросы - обращайтесь!
Юрий Комаринский
+7 (495) 647-04-42 доб. 22-33