В 2009 году стало известно о Stuxnet. Именно с него и началась новейшая история кибер-атак. Таргетированные атаки – это заранее спланированные действия против конкретной структуры или организации. Для них уже требуются специальные навыки и подготовка киберпреступников, так как для успешной реализации необходимо перехватить контроль над каким-либо устройством внутри сети атакуемой компании, получить доступ к бизнес-приложениям и файл-серверам, собрать всю необходимую информацию и не быть при этом обнаруженными.
Противостоять таргетированным атакам очень не просто, но всё же возможно. А как именно это сделать читайте в №2 журнала "Информационная безопасность".
Читать журнал "Информационная безопасность"
Спешите поделиться своим опытом защиты от таргетированных атак в №2/2017
Материалы в номер принимаются до 14 апреля.
Danilina@groteck.ru
+7 (495) 647 04 42, доб. 22-70
Для размещения рекламы обращайтесь к Зинаиде Гореловой:
gorelova@groteck.ru
+7(495)647 -04 42, доб. 21-26
На фото — Екатерина Данилина