Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Клиенты зарубежных онлайн-магазинов могут получать товары с задержкой из-за новых требований Федеральной таможенной службы по оформлению покупок

Клиенты зарубежных онлайн-магазинов могут получать товары с задержкой из-за новых требований Федеральной таможенной службы по оформлению покупок

Клиенты зарубежных онлайн-магазинов могут получать товары с задержкой из-за новых требований Федеральной таможенной службы по оформлению покупок


06.12.2017



Крупнейшие службы доставки посылок из зарубежных интернет-магазинов предупредили о проблемах с доставкой купленных на ноябрьских распродажах товаров, сообщают "Ведомости". Это связано с новыми требованиями Федеральной таможенной службы по оформлению покупок. С 7 декабря 2017 г. по 1 июля 2018 г. ФТС решила провести эксперимент, во время которого таможню пройдут только посылки с представленными ИНН получателя и интернет-ссылками на товар. Об это клиентам сообщили службы доставки СДЭК, Boxberry, SPSR и DPD.

 В Boxberry International считают новые правила ФТС понятными: государство будет контролировать покупки в иностранных интернет-магазинах и отслеживать уплату налогов.

 До сих пор такие данные ФТС не требовала.

Computerworld