Сервис микроблогов Twitter ограничил для аккаунтов компании "Лаборатория Касперского" возможность размещать рекламные объявления. Об этом рассказал глава антивирусной компании Евгений Касперский в открытом письме к руководству социальной сети. По его словам, соответствующее уведомление российский разработчик получил в конце января 2018 года. Twitter запретил компании размещать рекламу с официальных аккаунтов "Лаборатории Касперского", на которых публикуются анонсы новых постов в блоге компании и данные о новых угрозах и способах защиты. В письме Twitter указывается, что "Лаборатория Касперского" работает по бизнес-модели, которая "противоречит приемлемым для Twitter Ads методам". Е. Касперский добавил, что компания направила в Twitter официальный запрос, однако в ответ получила копию того же самого текста. Он обратился к руководству сервиса с просьбой обосновать решение и объяснить изменения в политике размещения рекламы.