В соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники", на платформе объявлений "Юла" и других проектах холдинга Mail.Ru Group заработает поисковая контекстная реклама.
Реклама будет показываться пользователям на основе их поисковых запросов. Рекламодатели смогут настраивать набор поисковых фраз, по которым будет показа реклама, а также указать текст объявления, пишет "КоммерсантЪ".
Такой вид таргетирования будет доступен на всех рекламных площадках, работающих с платформой myTarget, а именно во "ВКонтакте" и "Одноклассников", на портале Mail.ru и других медиапроектах холдинга.
Холдингу предстоит конкурировать на рынке контекстной рекламы с "Яндексом" и Google. Один из собеседников издания отметил, что сейчас в системах двух крупнейших игроков рекламодатели были вынуждены снизить активность из-за высокой стоимости размещения. "Если Mail.ru Group предложит приемлемое соотношение цены и эффективности рекламного продукта, он сможет быстро привлечь большое количество новых рекламодателей, для которых важен поисковый контекст", - заявил он.