Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Mail.Ru Group будет следить за поисковыми запросами клиентов для рекламы

Mail.Ru Group будет следить за поисковыми запросами клиентов для рекламы

Mail.Ru Group будет следить за поисковыми запросами клиентов для рекламы


25.04.2018



В соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники", на платформе объявлений "Юла" и других проектах холдинга Mail.Ru Group заработает поисковая контекстная реклама.

Реклама будет показываться пользователям на основе их поисковых запросов. Рекламодатели смогут настраивать набор поисковых фраз, по которым будет показа реклама, а также указать текст объявления, пишет "КоммерсантЪ".

Такой вид таргетирования будет доступен на всех рекламных площадках, работающих с платформой myTarget, а именно во "ВКонтакте" и "Одноклассников", на портале Mail.ru и других медиапроектах холдинга.

Холдингу предстоит конкурировать на рынке контекстной рекламы с "Яндексом" и Google. Один из собеседников издания отметил, что сейчас в системах двух крупнейших игроков рекламодатели были вынуждены снизить активность из-за высокой стоимости размещения. "Если Mail.ru Group предложит приемлемое соотношение цены и эффективности рекламного продукта, он сможет быстро привлечь большое количество новых рекламодателей, для которых важен поисковый контекст", - заявил он.

Rspectr