Судебное слушание дела состоялось в понедельник, 21 мая. Как пояснили юристы учрежденной Ллойдом организации Google You Owe Us, Google собирала данные о местоположении пользователей, их расовой и социальной принадлежности, состоянии здоровья (в том числе психического), политических и сексуальных предпочтениях, материальном состоянии и покупках. Полученные данные анализировались, и на основании этого анализа пользователи разбивались на категории (например, "любители футбола", "энтузиасты, следящие за событиями в мире") для таргетированной рекламы.
По словам представителя Ллойда Хью Томлинсона (Hugh Tomlinson), Google уже заплатила $39,5 в рамках урегулирования аналогичного спора в США. В 2012 году Федеральная торговая палата США оштрафовала компанию на $22,5 млн и обязала выплатить еще $17 млн 37 штатам.
Британцы надеются отсудить у Google как минимум 1 млрд фунтов стерлингов. В исковом заявлении Google You Owe Us требует компенсацию в размере 3,2 млрд фунтов стерлингов – по 750 фунтов на каждого пользователя.