Омниканальность в рамках одного мессенджера
WhatsApp объявил о запуске ряда новых функций для облегчения общения между компаниями и их клиентами. Новые возможности мессенджера запущены в рамках расширения функциональности приложения WhatsApp Business, впервые представленного в сентябре прошлого года, и нацелены на предоставление бизнесу "более мощных средств для общения с клиентами".
При общении с компаниями пользователь продолжает иметь полный контроль над получаемыми сообщениями, сообщается в блоге WhatsApp. При этом ряд услуг отправки сообщений для компаний становится платным.
Разработчики пояснили введение платных опций отправки сообщений в WhatsApp повышение избирательности бизнеса "в том, какие сообщения отправлять". Сообщения по-прежнему будет защищены сквозным шифрованием, а со стороны пользователя останется возможность в любой момент заблокировать любую компанию одним нажатием.
Каналы связи клиентов с компанией
По данным WhatsApp, отныне клиенты могут связаться с компаниями тремя способами.
Первый способ заключается в предоставлении клиентом компании своего номера, с помощью которого бизнес мог бы отправить ему необходимые сведения через WhatsApp.
В качестве примеров удобства применения этого способа приводится необходимость передачи информации о доставке товара, или посадочного талона на рейс.
Второй способ заключается в возможности быстро связаться с компанией посредством значка прямой связи. Такой значок можно будет встретить на сайте, в рекламном объявлении компании на странице бизнеса в соцсети Facebook.
Третий способ заключается в обращении клиента непосредственно в службу поддержки компаний. По данным разработчиков мессенджера, некоторые компании готовы предоставлять в WhatsApp поддержку своей продукции и услуг в реальном времени, они смогут ответить на вопросы о товарах или помочь устранить проблему.