Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Mail.Ru Group отказался размещать свои проекты в рейтинге "Яндекса"

Mail.Ru Group отказался размещать свои проекты в рейтинге "Яндекса"

Mail.Ru Group отказался размещать свои проекты в рейтинге "Яндекса"


13.11.2018



Холдинг Mail.Ru Group попросил исключить все принадлежащие ему соцсети и сервисы из рейтинга самых популярных ресурсов Рунета по версии "Яндекс.Радар".

Интернет-компания считает, что новый инструмент "Яндекса", который заработал 12 ноября, является зависимым и не отражает ситуацию на рынке, передает VC.ru.

По мнению Mail.Ru Group "заинтересованность компании в этой ситуации слишком велика, примерно как если бы телевизионные рейтинги измерял и публиковал один из телеканалов".

В Mail.Ru Group подчеркнули, что участие в рейтинге по сути не является для того или иного интернет-проекта добровольным, так как "Яндекс" планирует измерять аудиторию, используя "обезличенные данные своих продуктов". При этом, чтобы измерения стали не примерными, а точными, ресурсу нужно установить счетчики "Яндекс.Метрика" и AppMetrica, а также сделать их данные публичными.

Mail.Ru Group отказался принимать участие в этом рейтинге всеми своими проектами и потребовал убрать все свои бренды из списка на сайте. По данным рейтинга "Радара" на 12 ноября первое место в общем рейтинге занимает поисковая система и портал "Яндекс". На втором месте располагается соцсеть "ВКонтакте", на третьей строчке – портал Mail.Ru. В десятку лидеров также вошла соцсеть "Одноклассники", принадлежащая холдингу.

Кроме того, в холдинге считают, что право не участвовать в рейтинге должно быть предоставлено любой интернет-площадке вне зависимости от того, установлен на ней счетчик "Яндекса" или нет.

В холдинге подчеркнули, что компания готова вместе с другими участниками рынка поддерживать и развивать "независимые способы измерения, такие как проект компании Mediascope, которая является признанным измерителем показателей медиа на многих рекламных рынках".

Rspectr