Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Российские пользователи Интернета все реже смотрят телевизор

Российские пользователи Интернета все реже смотрят телевизор

Российские пользователи Интернета все реже смотрят телевизор


12.07.2007



По данным исследования ""сновные тенденции и изменения предпочтений по использованию средств информации в России", результаты которого были обнародованы IBM, Интернет-пользователи предпочитают узнавать о новостях из Cети (63%), телевидение в качестве источника информации называют лишь 25% респондентов.

Исследование проводилось на основе опроса более тысячи пользователей Интернет трех возрастных групп из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, совместно с исследовательским холдингом "Ромир". В исследовании приняли участие 67% мужчин и 33% женщин с диапазоном доходов от 3000 рублей в месяц и разного социального положения. Основной задачей исследования были определение тенденций в предпочтении использования Интернета, различных цифровых устройств, а также выявление изменений и появление новых требований потребителей средств информации.

В ходе опроса выяснилось, что 58% опрошенных пользователей Интернета не имеют ни одного из пакетов услуг Интернет-провайдеров. Большинству опрошенных достаточно того, что предлагают российские телекомпании (66% респондентов), что является ключевым препятствием развития Интернет-телевидения. Среди причин отказа от данной услуги жители регионов чаще, чем москвичи, называют фактор высокой цены.

Причины для серьезного рассмотрения возможности подключения Интернет-телевидения отличаются в зависимости от возрастной категории опрошенных. Так респондентов возрастной категории от 40 до 60 привлекает, прежде всего, возможность выбора программ или фильмов (56%), тогда как респонденты более молодых возрастных групп, предъявляют больше требований по возможности контроля предлагаемого контента, возможностям пропуска программ или приостановки их просмотра (74%).

Что касается, времени просмотра телевидения пользователями Интернет, лишь 10% опрошенных проводят более 20 часов в неделю перед своими "голубыми экранами", более половины смотрят телевизор менее 10 часов в неделю. Активные пользователи Сети, которые проводят в Интернете более 20 часов в неделю, смотрят телевизор всего 1-5 часов в неделю.

Исследование показало, что почти 40% опрошенных предпочитают смотреть развлекательные программы, сериалы и кинофильмы. Немногим более 30% используют телевидение для получения последних новостей, а 26% респондентов предпочитают использовать телевизор в качестве фона.

Интересным является тот факт, что часть Интернет-аудитории с доходом до 10 тыс. рублей в месяц смотрит кинофильмы и развлекательные передачи чаще, чем респонденты с более высоким уровнем дохода, а новости – реже.

Источник: CyberSecurity.ru
http://www.cybersecurity.ru