Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Symantec предлагает решения для автоматизации IT-услуг

Symantec предлагает решения для автоматизации IT-услуг

Symantec предлагает решения для автоматизации IT-услуг


30.10.2007

Новые решения Altiris Workflow и Altiris Helpdesk помогают предприятиям эффективно предоставлять ИТ-услуги благодаря автоматизации технологических процессов

Москва, 29 октября 2007 г. – Корпорация Symantec анонсировала новое решение Altiris Workflow и обновила решение Altiris Helpdesk, чтобы помочь предприятиям эффективно предоставлять ИТ-услуги при помощи интегрированных инструментов и надежных, автоматизированных технологических процессов. Эти новые решения Symantec используют открытую платформу Altiris и помогают заказчикам совершенствовать свои ИТ-процессы, уменьшить трудоемкость управления и гарантировать соответствие ИТ-услуг таким законам и постановлениям, как закон Сарбейнса-Оксли.

Решения Altiris Workflow и Altiris Helpdesk черпают сведения из другого решения — Altiris CMDB. Такая интеграция приводит к созданию среды для гладкого функционирования технологий обеспечения безопасности и управления конечными информационными ресурсами Symantec в соответствии с уникальными ИТ-процессами и общепринятыми практическими рекомендациями, такими как IT Infrastructure Library (ITIL).

"Symantec находится на переднем крае объединения ручных процессов, практических рекомендации и технологий, призванных помочь ИТ-организациям стать критическим, стратегическим партнером в мире бизнеса, — говорит президент отделения Altiris Symantec Грег Баттерфилд (Greg Butterfield). — Решения Symantec помогают сделать ИТ-процессы повторяемыми и предсказуемыми, повышая уровень ИТ-услуг и качество работы конечных пользователей с вычислительной техникой при одновременном снижении затрат. К тому же предлагая замкнутый цикл предоставления ИТ-услуг, обеспечения безопасности и управления конфигурацией, мы помогаем предприятиям гарантировать соблюдение нормативных требований".

Altiris Workflow помогает заказчикам координировать ручные операции и ИТ-процессы с решениями Symantec, а также со сторонними технологиями посредством интегрированных веб-сервисов. Это решение предоставляет возможность даже неподготовленным в техническом отношении сотрудникам создавать, редактировать, тестировать и внедрять технологические процессы при помощи редактора форм с возможностью переноса и размещения данных. В состав будущих средств управления Symantec войдут готовые технологические процессы для выполнения наиболее востребованных ИТ-услуг, таких как оформление и предоставление новому сотруднику допуска и его аннулирование; а также каталоги с самообслуживанием для подачи заявок на программное обеспечение, восстановление паролей и т.п.

Благодаря интеграции с Altiris CMDB и Altiris Task Server решение Altiris Workflow помогает обеспечить оперативность и релевантность ИТ-данных. Данные и отношения CMDB служат для реализации технологического процесса, а Altiris Task Server синхронизирует инструменты автоматического управления конфигурацией для предоставления ИТ-услуг по возможности без ручного вмешательства. В отличие от других ведущих поставщиков CMDB у Symantec есть уникальная возможность претворить в жизнь интеллектуальное преображение ИТ при помощи интегрированных технологических процессов и инструментов управления конфигурацией.

Энди Манн (Andi Mann), директор по исследованиям Enterprise Management Associates (EMA), говорит: "EMA убеждена, что автоматизация и интеграция сложных процессов управления ИТ критически важны для способности ИТ-подразделения предоставлять высококачественные услуги. Комбинируя ручные процессы с инструментами управления ИТ и данными CMDB, решение Altiris Workflow служит важным и полезным развитием стратегии управления ИТ Symantec".

Обновление решения Altiris Helpdesk предусматривает интеграцию с решением Altiris Workflow и Altiris Task Server. Кроме того, новый каталог услуг Helpdesk Solution позволяет ИТ-организациям публиковать предложения таких услуг для конечных пользователей, как процесс доставки программного обеспечения или сбор заявок на закупки ИТ-продуктов. Теперь Helpdesk Solution обеспечивает поддержку Internet Explorer и Office 2007, а также интеграцию с более безопасным протоколом электронной почты IMAP.

О корпорации Symantec

Корпорация Symantec — мировой лидер по разработке и продаже программного обеспечения инфраструктуры, которое позволяет предприятиям и индивидуальным пользователям обрести уверенность в мире, где все связаны друг с другом. Компания помогает заказчикам защитить свою инфраструктуру, информацию и контакты, предлагая программное обеспечение и услуги, устраняющие риски для безопасности, доступности, соблюдения нормативных требований и производительности. Штаб-квартира Symantec расположена в Купертино, штат Калифорния, США. Корпорация имеет представительства в 40 странах. За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт www.symantec.com.