Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

ВВЦ может стать игроком номер один на московском выставочном рынке

ВВЦ может стать игроком номер один на московском выставочном рынке

ВВЦ может стать игроком номер один на московском выставочном рынке


12.12.2007



Лидеры Московского выставочного бизнеса анонсируют амбициозные проекты по строительству новых качественных выставочных площадей и реконструкции уже существующих.

После реализации объявленных планов ситуация на рынке возможно будет выглядеть следующим образом.

В долгосрочной перспективе игроком номер один может стать ВВЦ. Он имеет все шансы получить статус выставочного комплекса, представляющего интересы государства и отечественного товаропроизводителя. Расположение вблизи центра города, развитая инфраструктура, удобные подъездные пути и сильная поддержка государства, станут главными конкурентными преимуществами ВВЦ.

"Крокус Экспо", показав себя самым динамичным и агрессивным игроком на отечественном выставочном рынке, по праву завоевал долю более чем в 25%, значительно потеснив конкурентов. Но такую серьезную проблему, как удаленность от центра Москвы и тяжелая транспортная ситуация на МКАД, исправить уже вряд ли удастся. Данный фактор может стать серьезной проблемой для дальнейшего укрепления статуса площадки.

"Экспоцентр" уже практически исчерпал возможности для развития. Расположение в центре города рядом с "Москва-Сити" также делает его неудобным местом для проведения крупных выставок с точки зрения транспортной доступности. Данный фактор будет создавать еще большие неудобства после строительства новых павильонов т.к. доставка выставочных грузов в дневное время затруднена уже сейчас. По мнению большинства игроков рынка, Экспоцентр в ближайшее время будет замыкать тройку лидеров.

http://marketing.rbc.ru/