Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Truveo хочет стать "Гуглом"

Truveo хочет стать "Гуглом"

Truveo хочет стать "Гуглом"


17.12.2007

Американская медиакомпания America Online вышла на российский рынок поиска в интернете с локализованной версией сайта Truveo.

Стопроцентная "дочка" AOL, компания Truveo Inc. запустила русскоязычную версию сервиса для поиска видео — ru.truveo.com. Кроме России локализованные версии ресурса открылись для Австралии, Бразилии, Италии, Мексики, Нидерландов и Турции. В Truveo заявляют, что стремятся стать мировым лидером в сфере поиска видео в сети, пишет сегодня "Коммерсантъ".

"Наша цель — стать глобальным лидером в поиске видео, стать вторым Google в этом сегменте. В ближайшие год-два мы начнем предоставлять рекламодателям услугу размещения контекстной рекламы с возможностью таргетинга. Мы не можем точно сказать, какие конкретно виды рекламы будем размещать: пока мы сфокусированы на привлечении аудитории", — объяснил представитель Truveo Джошуа Вайнберг.

Truveo позволяет искать видеофайлы на различных сайтах интернета по ключевым словам в их названии. Бизнес-модель строится на размещении контекстной рекламы с возможностью таргетинга. Проект был основан в 2004 году группой специалистов по интернет-поиску. По данным Truveo, ежемесячно сайтом пользуется более 40 млн человек. Эксперты считают, что к 2010 году Truveo может занять до 15% местного рынка рекламы на видеосайтах, что адекватно выручке на уровне $5 млн в год.

http://www.kommersant.ru/