Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Каждый четвертый iPhone разблокирован

Каждый четвертый iPhone разблокирован

Каждый четвертый iPhone разблокирован


01.02.2008

Коммуникатор Apple iPhone, вне всякого сомнения, является одной из знаковых моделей прошедшего года в области потребительской электроники. Однако многие из потребителей были неприятно удивлены, не обнаружив вожделенной модели в свободной продаже – Apple с самого начала пошла по пути заключения эксклюзивных контрактов на продажу модели только с одним из провайдеров на территории конкретного региона. Пришлось всем несогласным искать иной способ решения проблемы – снимать блокировку собственными силами.

В соответствии с данными информационного агентства Bloomberg, порядка 1 миллиона iPhone из 3,75 миллиона проданных оказались взломанными местными умельцами, для того, что бы дать возможность их обладателям использовать сервисы других провайдеров. А поскольку компания получает установленную плату в несколько сотен долларов за каждый проданный с подпиской аппарат, потенциальные потери Apple от наличия большой массы разблокированных телефонов на рынке составляют порядка 300 – 400 миллионов долларов.

По подсчетам экспертов, разблокированный, свободный от обязательств провайдера iPhone приносит на 50% меньше дохода и на 75% меньше прибыли, чем модель, проданная с подпиской на услуги. Более того, если количество разблокированных моделей превысит определенный критический порог, операторы мобильной связи перестанут заключать эксклюзивные контракты с Apple, поскольку подобный шаг уже не будет связан с возможностью получения дополнительного дохода.

В тоже время аналитики полагают, что разблокированный iPhone представляет проблему только для текущей бизнес-стратегии компании, которая и без того не раз подвергалась критике и даже оспаривалась в судах операторами сотовой связи. Проблем с популярностью и востребованностью самого iPhone не существует – Apple надеется реализовать 10 миллионов коммуникаторов за первые 18 месяцев его продаж. Просто придется немного подкорректировать стратегию продвижения товара на рынок.

Источник: 3dnews
www.3dnews.ru/