Сегодня состоялся официальная презентация социальной сети MySpace в Индии. До сих пор в этой стране пользователи также работали в MySpace, однако теперь для индийских пользователей были заведены собственные серверы, локализован интерфейс, а компания MySpace получила еще одну перспективную рекламную площадку и возможность пополнения аудитории.
На этой неделе компания также запустила MySpace и на территории Южной Кореи.
Как рассказали в MySpace, индийский сайт будет несколько отличаться от мировой версии за счет ряда культурных особенностей Индии. Для того, чтобы поднять популярность проекта MySpace заключила партнерское соглашение с крупнейшей телевизионной сетью Индии Star TV.
"Мы очень рады запуску MySpace в среде страны с одной из наиболее активных культур. Мы намерены обеспечить индийских пользователей всеми необходимыми средствами для комфортного пребывания в сети. Ожидаются сервисы для местных музыкантов, дизайнеров, программистов и создателей любительских фильмов", - говорит Тревис Кетц, представитель компании News Corp, владеющей MySpace.
По случаю запуску MySpace в Индии, на сегодня в крупном индийском городе Мумбаи состоится концерт, где выступят современные индийские музыкальные команды. На 21 апреля намечено первое в Индии техническое мероприятие в Бангалоре, где ИТ-профессионалам будут показаны возможности платформы MySpace. Индийским компаниям будет предложено создавать стороннее программное обеспечение, которое будет взаимодействовать с MySpace при помощи ранее представленной платформы для разработки и набора API-функций.
Первым зарубежным рынком для MySpace стала Европа, куда социальная сеть пришла еще в 2006 году. На сегодня сеть официально работает в 25 странах, в том числе и в России. По данным компании, сетью MySpace сегодня пользуются около 110 млн человек, большая часть которых проживает в США.
www.cybersecurity.ru/