Так, нередко при поиске продукции конкретного бренда пользователям предоставляются ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к правообладателю, но продвигаемые по указанному ключевому слову. Помимо преднамеренного обмана потребителей, подобные ресурсы могут содержать вирусы и зловредные программы. По мнению представителей AABC, поисковые сервисы не предпринимают достаточных мер по защите пользователей. В свою очередь, сотрудники Google возлагают ответственность за содержание объявлений на рекламодателей.
Теперь AABC планирует подать петицию в Федеральную торговую комиссию США. Также альянс привлекает на свою сторону рядовых интернет-пользователей - на сайте AABC можно увидеть советы по обнаружению мошеннической рекламы. После идентификации подобных объявлений граждан просят обращаться в службы поддержки поисковых систем с требованием более тщательной фильтрации выдачи.
В настоящее время в состав альянса входят такие крупные компании, как: Northwest Airlines, Intercontinental Hotels Group, 1-800 Contacts, Marriott Hotels and Resorts, Cyveillance Inc. и другие. Позицию AABC поддерживает ряд экспертов в сфере информационных технологий и предпринимательской стратегии - в том числе ученые из Гарварда и Университета штата Пенсильвания, сообщает ComputerWorld.
www.oborot.ru