Компании предпочли урегулировать дело, не дожидаясь решения суда. Они выделят 7 млн долл. на компенсации абонентам, получившим от них рекламу. Каждый абонент может получить по 150 долл. Впрочем, компании не считают, что виновны в чем-либо сами. Они обвиняют третью компанию, в обязанности которой, как они утверждают, входило получение согласия абонентов на рассылку им рекламных сообщений.
Хотя объемы спама, рассылаемого посредством SMS-сообщений на телефоны, нельзя сравнить с объемом спама по электронной почте, раздражает пользователей он сильнее, потому что многие из них вынуждены платить за прием сообщений. Некоторые мобильные операторы, в том числе Verizon, подавали иски против спамеров, пытаясь заставить их прекратить рассылку сообщений их клиентам.
www.crime-research.ru