Анна Александрова, директор по маркетингу ESET прокомментировала эту ситуацию так:
"Проблема пиратства в России стоит существенно острее, чем во многих западных странах, и ее решение напрямую связано с усовершенствованием системы законодательства. Однако трудность заключается в том, что у многих людей нет четкого понимания отличий лицензионной продукции от пиратской. Поэтому наказание не вызовет у них ничего, кроме чувства несправедливости. Чтобы проект Верховного и Высшего арбитражного судов начал эффективно работать, необходимо постоянно объяснять потребителю разницу между пиратским и лицензионным товаром, информировать о том, что пиратский продукт – это не только ненадлежащее качество, но и зачастую опасный продукт, способный нанести вред. И это задача не только государства, но и самих компаний-производителей".