На днях около 56 тыс. членов кредитного агентства Suncoast Schools Federal Credit Union получили оповещения о компрометации сведений их дебетовых банковских карт. По данным аналитического центра Perimetrix, данный инцидент стал одним из последних следствий крупнейшей утечки, которая произошла в процессинговом центре Heartland Payment Services еще в прошлом году.
По данным Perimetrix, что информация об утечке в Heartland стала публичной еще в январе, однако Suncoast обнаружила существующую проблему только четыре месяца спустя. Всем клиентам, чьи данные были скомпрометированы, уже предложено заменить свои банковские карты.
"К сожалению, эта ситуация никак не зависит от нас, и несмотря на то, что мы не допускали никаких ошибок, нам требуется заменять карты, – сказала Мелва МакКей-Басс (Melva McKay-Bass), старший вице-президент SunCoast. – В рамках данной утечки пострадали только данные кредитных карт, а не номера социального страхования".
Как сообщается, что примерно для тысячи скомпрометированных карт уже были зафиксированы незаконные транзакции.
"Мне кажется, что руководство Suncoast Schools Federal Credit Union затянуло с оповещением об утечке – за четыре прошедших месяца можно было несколько раз разобраться, что именно произошло с Heartland, – отметил руководитель аналитического центра компании Perimetrix Владимир Ульянов. – В результате этой задержки пострадали клиенты кредитного общества, и многие из них потеряли вполне реальные деньги".
www.cnews.ru