Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Социальные сети стали источником утечки личной информации

Социальные сети стали источником утечки личной информации

Социальные сети стали источником утечки личной информации


28.09.2009

Крупнейшие социальные сети в интернете не обеспечивают сохранность личной информации своих участников и часто намеренно предоставляют ее рекламным агентствам. К такому выводу пришли авторы исследования, проведенного AT&T Labs и политехническим институтом Worcester, сообщает iToday.ru.

Исследователи проверили двенадцать крупнейших социальных сетей. В одиннадцати из них были обнаружены утечки частной информации к третьим сторонам, в том числе содержащейся в cookies пользователей, к специальным автоматизированным сборщикам данных.

С помощью такой информации пользователя можно отслеживать в дальнейшем по всему интернету даже при смене им IP-адреса.

Кому нужны наши данные

Напомним, недавно компания Facebook решила открыть платный доступ к своим базам данных для компаний по всему миру, чтобы они могли проводить опросы пользователей о своих новых продуктах. Компаниям будет также разрешено задавать пользователям вопросы на личные темы – например, о семейном статусе и сексуальной ориентации, отмечает газета.

Основной конкурент Facebook - сайт MySpace - еще в 2007 году начал "сканировать" 110 млн "своих" пользователей, чтобы собрать информацию, позволяющую "усовершенствовать целевое адресное распространение рекламы" на данном сайте. Полученные в процессе данные теперь используются и для размещения рекламы на других сайтах.

Кроме того, как выяснилось, многие американские работодатели все чаще обращаются к таким сайтам, как Facebook и MySpace, чтобы провести проверку анкетных данных соискателей.

Так, исследование, проведенное в июне порталом Сareerbuilder в США, установило, что 45% работодателей используют социальные сети для поиска информации о кандидате.

Около 35% опрошенных американских работодателей заявили, что они нашли на сайтах контент, который повлиял на их решение отвергнуть кандидата. Это были как фотографии, неуместные, на взгляд потенциального работодателя, так и сведения об употреблении кандидатом алкоголя и наркотиков. Повлиять на решение работодателя могли также плохие отзывы о предыдущих работодателях, мнение бывших коллег и клиентов.

С другой стороны, социальные сети типа Facebook и Twitter все более активно используются злоумышленниками. Напомним, согласно недавнему отчету PandaLabs, активность программ для кражи личных данных в Сети в первой половине нынешнего года выросла на целых 600%.

Огромная аудитория социальных сетей ежедневно публикует разнообразную личную информацию, вроде даты рождения, номера телефона или домашнего адреса. Разумеется, все это вызывает живой интерес у жуликов.

По данным британской газеты The Daily Telegraph, преступники посредством социальных сетей выуживают у пользователей личную информацию, которой вполне достаточно, чтобы получить ссуду в банке или кредитную карту. Другие используют информацию о местонахождении пользователей, чтобы беспрепятственно ограбить их дом, когда хозяин, например, в отпуске.

В Великобритании преступления связанные с использованием личной информации интернет-пользователей, наносят ежегодный ущерб в 1,7 млрд. фунтов. Лондонская полиция решила даже создать подразделение по борьбе с подобными правонарушениями.

Источник: NEWSru.com
www.newsru.com