Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Геймеры становятся все более привлекательной мишенью для киберпреступников

Геймеры становятся все более привлекательной мишенью для киберпреступников

Геймеры становятся все более привлекательной мишенью для киберпреступников


31.08.2010



Мировое сообщество геймеров велико, поэтому оно является привлекательным для атак кибер-преступников. Основная цель похитителей — кража и торговля данными доступа к играм. В преддверии крупнейшей выставки GamesCom в Кёльне (Германия) специалисты компании G Data провели анализ атак на участников игрового сообщества. Немецкий производитель решений в области информационной безопасности представляет результаты исследования.

Торговля краденными данными пользователей считается прибыльным делом на черном рынке. "Аккаунты хороших игроков в Германии стоят около сотни евро, в странах Азии преступники готовы заплатить более 10 тысяч долларов США за подобную информацию. Это объясняет, почему онлайн-грабители настолько заинтересованы в геймерах", — говорит Ральф Бенцмюллер, руководитель лаборатории безопасности компании G Data.

Процесс кражи персональных данных в онлайн-сообществах выглядит так: преступники регистрируются на форумах и в чатах, выдавая себя за службу поддержки производителя игры. Под предлогом оказания помощи в проблемных игровых ситуациях они связываются с жертвами. По мнению специалистов G Data, хакеры нацелены, прежде всего, на новичков, так называемых newbies ("нубы"). Для прохождения определенных уровней игры у пользователя запрашиваются персональные данные доступа к игре. Если жертва отвечает на запрос и отправляет коды доступа, ловушка закрывается, и дорогой игровой аккаунт получает нового владельца.

В течение шести месяцев эксперты лаборатории безопасности G Data проводили анализ 66,5 тысяч фишинг- и вредоносных сайтов. Они выясняли, какой процент сайтов содержит угрозы для посетителей. Результат оказался неожиданным: 6,5 % проанализированных страниц относятся к тематической области "Игры" и ориентированы на онлайн-игроков. Из них многопользовательские ролевые онлайн-игры (MMORPG) с результатом 35 % занимают первое место. Самыми популярными стали World of Warcraft, Metin 2, Runescape и Tibia.

Самыми опасными атаками, по результатам анализа, стали фишинговые нападения. Процесс захвата данных выглядит следующим образом: на своем сервере взломщики регистрируют оригинальный веб-сайт, похожий на ориганльный сайт производителя игры, и ждут посетителей. Как только игрок вводит свой пароль на фальшивую Интернет-страницу, хакеры похищают регистрационные данные.

На чёрных онлайн-рынках, по оценкам специалистов G Data, продаётся любой товар: от аккаунтов платных поставщиков услуг и аукционных онлайн-домов, документов, удостоверяющих личность, данных кредитных карт до данных доступа и ключей для программ и игр. Цены варьируются в зависимости от объема предоставленных данных, популярности игры и уровня игрока.

Источник:
CyberSecurity.ru