Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Facebook начинает новые кампании против интернет-мошенников

Facebook начинает новые кампании против интернет-мошенников

Facebook начинает новые кампании против интернет-мошенников


21.10.2010



Юристы социальной сети Facebook накануне подали несколько судебных исков против различных групп мошенников, использовавших популярный ресурс в противозаконных целях. В Facebook говорят, что за последние несколько месяцев на сайте было проведено несколько особенно крупных кампаний, направленных на обман пользователей.

Известно, что соцсеть подала иски как минимум против трех ответчиков: двух частных лиц, проживающих в Нью-Йорке и Лас Вегасе, а также против канадской маркетинговой компании MaxBounty. Все трое обвиняются в мошенничестве и переадресации пользователей обманным путем на маркетинговые сайты, зарабатывающие деньги на интернет-рекламе.

В целом юристы Facebook говорят, что за последний год их сеть буквально заполонили различные "заманчивые" предложения для пользователей. Предложения написаны разными авторами, на разные темы и по разным схемам, но всех их объединяет одно, они чересчур выгодны для читателей. В Facebook говорят, что если пользователь получает от кого-то сообщение, которое "слишком хорошее, чтобы быть правдой", то вместо того, чтобы клевать на удочку мошенников, следует основательно задуматься.

Частенько Facebook-мошенники начинают предлагать пользователям под тем или иным предлогом "бесплатные" iPad, 1000-долларовые подарочные сертификаты Apple (таких сертификатов Apple просто не выпускает, максимальный номинал - 100 долларов), различные подарки и денежные лотереи, где выигрывает буквально "каждый второй".

Группа Facebook Security отмечает, что зачастую мошенники в социальных сетях начинают действовать буквально руками пользователей, предлагая последним за некий процент от выигрыша разослать мошенническое сообщение всем своим друзьям, друзьям друзей и т д.

Канадскую маркетинговую компанию обвиняют, к примеру, в создании псевдо-приложений а-ля "кнопка Dislike", когда пользователь якобы может понизить рейтинг того или иного ресурса, но на практике, нажимая на эту кнопку о просто нагоняет трафик рекламным сайтам. Жителя Нью-Йорка обвиняют в том, что он пытался продавать некие "золотые аккаунты" Facebook, где нет рекламы и работают видеочаты. По данным Facebook, в результате таких операций он получил около 170 000 долларов.

Впрочем, говорят в Facebook, приведенные схемы - это лишь одни из немногих. За последние месяцы к сети "прилипли" многочисленные "рекламные компании", которые отрабатывают те или иные мошеннические схемы обмана пользователей и нагона трафика на ресурсы заказчиков или же заработка на показе баннеров.

Источник:
CyberSecurity.ru