Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Marriott International потеряла кредитные карты своих клиентов

Marriott International потеряла кредитные карты своих клиентов

Marriott International потеряла кредитные карты своих клиентов


10.02.2011



Компания Marriott Vacation Club International, предоставляющая в аренду номера в отелях сети Marriott и ряда других сетей в рамках специальной программы, сообщила об утечке конфиденциальных данных.

В ходе пересылки были утеряны уже оплаченные квитанции, содержавшие в себе некоторую личную информацию клиентов компании. По словам представителей Marriott Vacation Club International, в скомпрометированных квитанциях содержались такие данные, как имена клиентов, их адреса, полные номера кредитных карт и сроки их действия.

Квитанции были утеряны в ходе транспортировки из банка в один из офисов Marriott Vacation Club International сторонней компанией. Во время перевозки один из ящиков с данными был поврежден, из-за чего некоторые квитанции выпали. На данный момент, они все еще не найдены.

Как отмечают представители MVCI, у них нет никаких оснований подозревать воровство или намеренную утечку. Также не было обнаружено никаких доказательств ненадлежащего использования конфиденциальной информации в преступных целях.

Всех тех, чьи данные могли потенциально пострадать из-за утечки, уже известили по электронной почте.

"Данный случай еще раз подтверждает, что к защите информации необходимо подходить комплексно. Во многих бизнес-процессах по-прежнему используются бумажные или магнитные носители данных, их все так же где-то хранят, куда-то перевозят, как-то утилизируют. К сожалению, в большинстве случаев все происходит именно "как-то" и "где-то"… Также не очень понятно, зачем, например, надо было печатать полные номера кредиток, когда это делать категорически запрещается", - прокомментировал Александр Ковалев, директор по маркетингу компании SecurIT, российского разработчика DLP-решений.

Источник:
CNews.ru