Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Малый и средний бизнес говорит об участившихся атаках мошенников

Малый и средний бизнес говорит об участившихся атаках мошенников

Малый и средний бизнес говорит об участившихся атаках мошенников


07.04.2011



Представители малого и среднего бизнеса оказываются более уязвимыми перед действиями онлайн-мошенников, нежели крупные предприятия, говорится в последнем отчете Ponemon Institute. Также в процессе исследования представители СМБ заявили, что по их мнению банковские организации могли бы делать больше для защиты своих клиентов.

56% опрошенных заявили, что их компании на протяжении 2010 года хотя бы однажды столкнулись с тем или иным видом банковского мошенничества. Из числа этих компаний, три четверти заявили, что источник мошенничества находился в интернете, 61% говорят, что в отношении них были предприняты неоднократные попытки мошенничества.

Наиболее активно хакеры пытаются вынудить пользователей совершить платежи по поддельным реквизитам или же пытаются захватить контроль над банковскими счетами компаний. "Наше исследование показывает, что ситуация в целом не улучшается, но даже ухудшается", - говорится в отчете.

По словам авторов отчета из Ponemon Institute, за прошедший год представители бизнеса все чаще заявляли, что банки совершенно не работают над улучшением средств защиты клиентов и их денег. Между тем, Ponemon Institute отмечает, что в западных странах большинство клиентов банков - это малый и средний бизнес, то есть категория, наиболее подверженная атакам.

Также в процессе опроса представители малого и среднего бизнеса заявили, что в большинстве случаев атакующая сторона была неплохо снабжена различными техническими средствами, затрудняющими обнаружение факта мошенничества.

Говоря о последствиях атак, Ponemon Institute отмечает, что лишь в 10% случаев банкам удалось полностью вернуть похищенные средства, в 37% случаев деньги были возвращены частично и в более чем половине случае, средства не удалось вернуть вообще. Еще хуже обстоят дела с компенсацией клиентам потерь денег от действий взломщиков. Лишь 8% опрошенных заявили, что банки им компенсировались хотя бы что-то. Более трети опрошенных сказали, что не получили компенсации вообще.

Около 40% опрошенных заявили, что мошенники так или иначе использовали мобильные телефоны работников для совершения своих действий, 23% заявили, что подверглись комплексным атакам, когда мошенники применяли как мобильную связь, так и электронную почти и иные виды коммуникаций.

Источник:
CyberSecurity.ru