Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Общие потери от взлома Epsilon могут достичь $4 млрд

Общие потери от взлома Epsilon могут достичь $4 млрд

Общие потери от взлома Epsilon могут достичь $4 млрд


04.05.2011



Фирма Epsilon столкнется с растянутыми на протяжении лет последствиями и затратами в размере 225 миллионов долларов в результате последнего взлома, серьезнейшего события, которое указывает на часто недооцениваемый риск, связанный с облачными компьютерными системами, согласно докладу CyberFactors.

Недавнее падение облачных сервисов Amazon, которое вызвало сбои в работе популярных сайтов, таких как Foursquare и Quora, является еще одним примером несостоятельности облака и намеком на большое количество проблем в будущем, что может оказать чрезвычайно дорогостоящим в конечном итоге.

Взлом Epsilon может оказать воздействие на 75 компаний или 3% клиентов Epsilon, а не на 2%, как сообщалось ранее, и в конечном счете это обойдется компаниям в 412 миллионов долларов при общем количестве затрат в 637 миллионов долларов. Также компания CyberFactors консервативно оценила количество пострадавших от бреши Epsilon почтовых адресов в 60 миллионов.

Суммарный ущерб от бреши Epsilon – включая судебно-бухгалтерскую экспертизу и осмотр, штрафы, судебный процесс и компенсацию ущерба поставщикам и клиентам – может в общем итоге достичь 3-4 миллиардов долларов, согласно CyberFactors, которая учитывает, что взломанные e-mail адреса могут использоваться фишерами для получения доступа к сайтам, которые содержат клиентскую личную информацию.

"Хотя привлекательность облачной модели сложно опровергнуть, экономический анализ бизнес-рисков не может больше игнорироваться поставщиками облачных услуг и их клиентами", - отметила Регина Кларк, директор CyberFactors по исследованиям и анализу. "При ускоренном росте количества затрат на  технические сбои, событие в Epsilon предполагает наличие более сложных финансовых рисков. Облачным компаниям целесообразней начать мыслить как банки, страховые компании и хеджевые фонды, а не просто как агрегаторы мировой ценной информации и технологических зависимостей".

Другие результаты исследования, связанного с брешью Epsilon:

  • 51% ущерба, связанного с информационной брешью в Epsilon, проявится в первый год, 42% - во второй, и 7% - в третий и последующие;
  • Потеря доходов, связанная с оттоком клиентов в результате бреши Epsilon, может варьироваться в размере от 6.1 миллионов долларов (если уйдет 1% клиентов) до 30.7 миллионов долларов (если 5%);
  • Исследование CyberFactors показывает, что с 2005 года информационные бреши стоили отдельным пострадавшим компаниям от 5.5 до 12.8 миллионов долларов, в зависимости от индустрии и уровня ответственности.

Источник:
Xakep.ru