Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Пострадавшие абоненты "МегаФона" получат бонусные минуты разговора

Пострадавшие абоненты "МегаФона" получат бонусные минуты разговора

Пострадавшие абоненты "МегаФона" получат бонусные минуты разговора


22.07.2011



Один из крупнейших сотовых в РФ операторов "МегаФон" предоставит абонентам, чьи номера имели отношение к инциденту с публикацией в "Яндексе" информации об SMS, бонусные SMS или минуты разговора, сообщили РИА Новости в компании.

В понедельник, 18 июля, при определенном запросе крупнейший российский поисковик "Яндекс" выдавал список из нескольких тысяч SMS, отправленных с сайта "МегаФона". Помимо текстов сообщений, были доступны мобильные номера адресатов.

Как сообщили в компании, "МегаФон" приступил к реализации программы поддержки пострадавших клиентов уже 19 июля.

Для получения бонусного пакета абоненту необходимо позвонить по телефону контактного центра или обратиться в офисы оператора, чтобы проверить, была ли информация о его мобильном номере размещена в открытом доступе на сайте поисковой системы. Если номер имел отношение к инциденту, абонент должен обратиться с соответствующим заявлением в ближайший офис "МегаФона" и выбрать либо бонусные SMS, либо бонусные минуты.

Как отметили в компании, количество SMS и минут разговора определяется для каждого абонента индивидуально и в зависимости от региона.

Помимо этого, при желании абонент может выбрать новый номер мобильного телефона бесплатно.

В настоящее время "МегаФон" проводит расследование обстоятельств случившегося, к которому, помимо технических специалистов оператора, привлечены эксперты по информационной безопасности из других компаний.

Источник:
РИА Новости