Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Почти половина британцев жаждет продать данные работодателя

Почти половина британцев жаждет продать данные работодателя

Почти половина британцев жаждет продать данные работодателя


28.07.2011



Почти половина британских сотрудников, опрошенных в ходе нового исследования, сообщили, что они бы хотели поэксплуатировать в своих целях секретную корпоративную и клиентскую информацию, если бы им выпала такая возможность.

Исследование, проведенное фирмой безопасности SailPoint, показало, что британские сотрудники намного больше жаждут получить доступ к такой деятельности как получение отчетов о работе и зарплате, наблюдение за производственными отчетами и файлами, отправляемыми за пределы компании, нежели их коллеги в США и Австралии.

Согласно отчету об исследовании, в котором приняли участие 3 484 сотрудников занятых на полный рабочий день, а также людей с частичной занятостью и контрактных рабочих в трех странах, 23.67% опрошенных британцев хотели бы продавать собственные данные фирмы в интернете.

Если сравнить эти показатели с Америкой и Австралией, то там мы видим только 5.32% и 4.2% соответственно.

В общем, 29% опрошенных в Великобритании хотели бы ознакомиться с информацией о зарплате сотрудников, в то время как 28.98% зашли бы в отчет об эффективности работы. В целом лишь 51.97% заявили, что они выполняли бы лишь те задания, которые разрешены компанией.

Соучредитель компании SailPoint и вице-президент по маркетингу Джеки Гилберт сообщила, что такое значительное число "шпионов" в Британии может зависеть от нескольких факторов, среди которых желание честно отвечать на вопросы исследования или плохое моральное состояние.

"Очевидно, верность сотрудников и трудные времена в плане экономики могли способствовать получению тех результатов, которые вы видите".

Одна из тенденций, отмеченных Гиберт повсеместно, представляет собой пренебрежение защитой информации и законами о неприкосновенности частной жизни. Она пояснила, что для многих сотрудников такая деятельность как копирование информации, касающейся жизнедеятельности компании, остается чем-то из этической серой зоны.

Чтобы помочь преодолеть все сомнения, Гилберт предлагает компаниям четко объяснить сотрудникам, что эксплуатация данных фирмы является незаконной и может привести к преследованию по закону.

Даже при наличии правильной надежной политики, все же существует риск информационного проникновения, исходящий изнутри. Даже при условии ограничения доступа к определенным данным, пользователи могут совершить взлом и в конечном счете добраться до секретной информации.

"Большинство компаний предоставляют доступ, чтобы люди просто выполняли свои обязанности", - пояснила она. "Но в крупной компании, где работают тысячи сотрудников и имеются сотни приложений, очень трудно проследить, кто и к чему получает доступ".

Источник:
Xakep.ru