"Мы пока не приняли конкретное решение по этому вопросу. Наши роботы и так самые вежливые и уважают правила игры. Можно подумать о том, чтобы найти дополнительные средства, которые позволят нам сделать наших роботов еще более вежливыми. Условно говоря, если наш робот идет по улице и находит там чей-то кошелек, то он должен этот кошелек поднять и вернуть владельцу", — пояснил Аркадий Волож. По его словам, технически обеспечить распознавание номеров кредитных карт или паспортных данных можно благодаря их цифровой структуре. Однако, отмечает он, для предоставления такой возможности нужна собственная разработка. Ее создание может занять много времени. Необходимо учитывать, что на сегодняшний день ни одна поисковая компания не умеет распознавать подобного рода данные автоматически, говорит г-н Волож.
Пресс-секретарь российского подразделения Google Алла Забровская сообщила вчера, что решения относительно любых разработок принимает головной офис компании. "Поэтому комментировать подобные намерения мы не можем. Но уже сейчас пользователь, найдя в поиске Google личную информацию о себе, может через специальную форму уведомить об этом компанию. Если поступает такой сигнал, мы оставляем за собой право не отображать страницу в поиске", — говорит г-жа Забровская.
РБКdaily