Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"МегаФон" обработал порядка 65 тыс. обращений клиентов на факты, связанные с действиями злоумышленников

"МегаФон" обработал порядка 65 тыс. обращений клиентов на факты, связанные с действиями злоумышленников

"МегаФон" обработал порядка 65 тыс. обращений клиентов на факты, связанные с действиями злоумышленников


11.03.2012



"МегаФон" подвёл итоги программы по борьбе с мобильными мошенниками в 2011 г., представил прогнозы на 2012 г. и комплекс мер по защите клиентов от новых видов мошенничества, связанных с компьютерными вирусами и спамом.

За 2011 г. специалистами по борьбе с мошенничеством компании "МегаФон" обработано порядка 65 000 обращений клиентов на факты, связанные с действиями злоумышленников. Важным нововведением стала автоматизация поиска и возмещение потерь всем абонентам, пострадавшим от случаев мошенничества с "короткими номерами".

"Сегодня "МегаФон", помимо обработки обращений абонентов, в автоматическом режиме выявляет пострадавших и возвращает денежные средства - в том числе и тем, кто к нам не обращался. Это позволило в 2011 г. вернуть 9 млн руб. абонентам, ставшим жертвами мошенничества с "короткими" номерами, - говорит Сергей Хренов, руководитель департамента "МегаФона" по борьбе с мошенничеством.

Одним из важных направлений работы стало ужесточение требований к недобросовестным контент-провайдерам. За 2011 г. таким компаниям выставлено 126 штрафов.

С помощью специалистов и технических средств компании в сентябре 2011 г. правоохранительным органам удалось выявить и задержать лиц, причастных к несанкционированному доступу к сетям всех операторов сотовой связи в Москве и Московской области. Оператор выявил всех без исключения пострадавших абонентов сети "МегаФон" (около 17 000 человек), которым возместил потери на общую сумму порядка 1 млн руб.

За 2011 г. портал "Безопасное общение", созданный "МегаФоном" и посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, посетили более миллиона человек. Специалисты "МегаФона" обработали порядка 10 000 сообщений о попытках мобильного мошенничества со стороны злоумышленников, отправленных через специальную форму на этом портале. Также специалисты компании ведут работу с обращениями абонентов через форумы и официальные площадки "МегаФона" в социальных сетях.

"МегаФон" определил приоритеты в области борьбы с мобильным мошенничеством на 2012 г. с учетом обозначившихся трендов. Мошенники стали уделять больше внимания использованию вредоносного программного обеспечения, как для мобильных устройств, так и для компьютеров. Чтобы предотвратить возможные риски и потери клиентов, "МегаФон" привлек экспертов ведущих антивирусных компаний страны, таких как "Лаборатория Касперского" и "Доктор Веб". В рамках сотрудничества налажен ежедневный оперативный обмен информацией, позволяющий "обнулять" тарификацию трафика, генерируемого вредоносными программами без ведома абонента. Также совместные действия позволяют блокировать номера, используемые мошенниками при заражении компьютеров Trojan.Winlock и вымогательстве у пользователей денег за их разблокировку. В целях защиты абонентов от мошеннических рассылок в 2012 г. "МегаФон" установит антиспам-систему, позволяющую фильтровать и блокировать вредоносные сообщения.

Источник:
CNews.ru