Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

6 декабря 2012 года пройдет конференция "ITSM: ответ на потребности бизнеса"

6 декабря 2012 года пройдет конференция "ITSM: ответ на потребности бизнеса"

6 декабря 2012 года пройдет конференция "ITSM: ответ на потребности бизнеса"


01.11.2012



 

6 декабря 2012 г. в Москве CNews Conferences и CNews Analytics проведут конференцию "ITSM: ответ на потребности бизнеса".

Редкий бизнес может обойтись без службы ServiceDesk. При создании этой структуры бизнес надеется нивелировать текущие проблемы в ИТ-инфраструктуре с тем, чтобы решить свои непосредственные задачи. Например, все быстрее выводить на рынок новые продукты и услуги, обоснованно принимать решения, улучшать взаимодействие с партнерами, повышать операционную эффективность, снижать расходы и так далее.

Однако служба поддержки, хотя и является деталью корпоративной структуры, зачастую иначе трактует свои задачи. Подразделение требует от бизнеса разграничить зоны ответственности, выделить адекватные задачам ресурсы, финансировать создание удобных инструментов, сформулировать понятные требования к качеству сервисов. В результате компания получает подразделение, чьи интересы резко отличаются потребностей бизнеса.

Стандарты ITSM призваны помочь найти точки пересечения. С их помощью можно выстроить ServiceDesk, который способен снизить расходы бизнеса, повысить качество услуг отдела ИТ-поддержки, обеспечить их прозрачность, согласовать с приоритетами бизнеса. Кроме того, грамотное использование стандартов может помочь в управлении рисками ИТ-инфраструктуры, например с точки зрения обеспечения информационной безопасности, управления конфликтами.

  • Как построить управление SLA с учетом постоянного их совершенствования на трех уровнях: техническом, процессинговом и юридическом?
  • Как сочетать мониторинг, процессинг администрирование?
  • Как разделить ответственность?
  • Как увеличить число своевременно выполненных задач и проектов?
  • Как увеличить КПД вычислительных ресурсов?
  • Как сократить общие ИТ-затраты?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола, посвященного проблемам внедрения ITSM в российских компаниях.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка: поставщиков решений, провайдеров услуг и CIO из различных секторов бизнеса. Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.

Более подробная информация по ссылке.

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–11 доб. 3435, 3477, 3478, 3439 e-mail: events@cnews.ru, Четвернин Алексей, Айвазов Армен, Серова Елена, Крысина Ольга.

ITSec.ru по материалам компании CNews