Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Коммерческий директор "Яндекса" Лев Глейзер уходит из компании

Коммерческий директор "Яндекса" Лев Глейзер уходит из компании

Коммерческий директор "Яндекса" Лев Глейзер уходит из компании


01.10.2013



 

Коммерческий директор "Яндекса" Лев Глейзер покидает компанию из-за разногласий с руководством относительно будущего развития коммерческого департамента, сообщает пресс-служба "Яндекса".

Исходя из информации на сайте "Яндекса", Глейзер работает в рекламной индустрии с 1996 года, является членом экспертного комитета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), основал два рекламных агентства — AdWatch и MediaSelling. В "Яндексе" Глейзер работал с 2008 года, а пост коммерческого директора он занял в 2012 году, сообщал Digit.ru.

"Несмотря на то, что мы давно работаем со Львом, нам не удалось прийти к согласию относительно дальнейшего развития коммерческого департамента. Поэтому по взаимному решению с сентября Лев покидает пост коммерческого директора", — говорят в пресс-службе "Яндекса".

Компания выразила Льву Глейзеру признательность за вклад в развитие продаж и рекламных технологий "Яндекса". "Благодаря его усилиям „Яндекс" наладил более тесный, открытый и дружественный диалог с крупнейшими клиентами, стал активнее делиться знаниями, слушать и собирать обратную связь. Мы постараемся и дальше поддерживать такой диалог с рынком", — отмечается в сообщении.

Чистая прибыль крупнейшей российской интернет-компании "Яндекс" по US GAAP во втором квартале 2013 года выросла на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года — до 2,9 миллиарда рублей. Выручка компании за тот же период увеличилась на 35% — до 9,2 миллиарда рублей. На долю рекламы пришлось свыше 97% доходов компании во втором квартале.

Источник:
Digit.ru