Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Компания "ТрастВерс" представляет Ин-Куб-атор: ITSM-IDM решение

Компания "ТрастВерс" представляет Ин-Куб-атор: ITSM-IDM решение

Компания "ТрастВерс" представляет Ин-Куб-атор: ITSM-IDM решение


07.11.2013



Компании ООО "ИнфраМенеджер" и ООО "ТрастВерс" объявляют о заключении стратегического партнерства для вывода на рынок интегрированного решения в области построения и автоматизации процессов ИТ-деятельности, в том числе процессов управления доступом к корпоративным ИТ-ресурсам: ИнфраМенеджер ITSM + КУБ.

ИнфраМенеджер ITSM является мощным инструментом для управления ИТ-процессами и содержит в себе весь функционал, востребованный современным ИТ-подразделением:

  • Централизованное управление ИТ: поддержка регламентов работы в территориально-распределенной структуре, единое информационное пространство для подразделений, сквозной контроль
  • Автоматизация Service Desk и управление обслуживанием пользователей
  • Управление ИТ-конфигурациями и учет ИТ-имущества
  • Автоматизация ИТ-операций (ITPA)

ИнфраМенеджер ITSM – единственное решение на российском рынке, содержащее в себе полный функционал для постановки всех ИТ-процессов эксплуатации ИТ-сервисов и обеспечивающее быстрое внедрение всех лучших практик организации работы ИТ-службы в организациях любого размера.

КУБ – IDM-решение компании "ТрастВерс" — уникальное кроссфункциональное решение для автоматизации и управления доступом к информационным ресурсам компании и контроля соблюдения политики безопасности. КУБ позволяет автоматизировать управление учетными записями, реализовать процесс согласования прав доступа, а также обеспечить непрерывный мониторинг их изменений.

КУБ – единственная система на российском рынке, которая позволяет комплексно решить все задачи, связанные с управлением доступом и учетными данными пользователей:

  • формирование и согласование на разных уровнях иерархии заявок на предоставление доступа с обеспечением их юридической значимости;
  • непрерывный контроль предоставленного доступа;
  • согласованное управление логическим и сетевым доступом.

Именно эти задачи являются ключевыми для комплексного управления доступом.

Совместное решение ИнфраМенеджер ITSM + КУБ позволит организациям:

  • обеспечить единый портал приема заявок по любым ИТ-вопросам: от заказа техники до предоставления доступа к бизнес-приложениям с учетом внутренних регламентов информационной безопасности
  • централизовать учет и управление всеми запросами пользователей с учетом всех внутренних регламентов работы компании
  • полностью автоматизировать рутинные ИТ-операции по выполнению заявок, связанных с созданием учетных записей, предоставления / изменения прав доступа
  • полностью переложить на систему поддержку регламентов информационной безопасности по соответствию предоставляемых прав доступа корпоративным политикам
  • гарантировать соблюдение политик предоставления прав доступа за счет автоматического аудита предоставленных доступов пользователям в режиме реального времени.

Описание решения

Сегодня многие ИТ-службы при повышающихся требованиях со стороны бизнеса к уровню качества предоставляемых ИТ-сервисов не могут сдвинуться с места из-за существующих проблем самой организации работы внутри себя. Сформировавшееся разделение зон ответственности внутри ИТ-службы по функциональному признаку, очень часто приводит к дублированию функций и нечетко определенной зоне ответственности за кросс-функциональные процессы. А чаще всего кросс-функциональными процессами оказываются как раз процессы обработки заявок – инцидентов или запросов на обслуживание.

В результате возникают постоянные ошибки при передаче информации, необходимость ручного переключения из системы в систему и повторного ввода/удаления данных по событиям. Естественно, это приводит к:

  • Разрозненности политик управления ИТ, особенно в компаниях с распределенной инфраструктурой;
  • Бардаку в AD;
  • Человеческим ошибкам;
  • В конечном итоге - низкому качеству предоставляемых ИТ-сервисов

Но особенно серьезно такое положение дел влияет на соблюдение требуемого уровня безопасности корпоративных данных. Безопасности не только с экономической точки зрения, но и элементарно с точки зрения физической сохранности. Некомпетентный пользователь, вдруг получивший доступ на удаление файлов в общей папке подразделения, способен полностью остановить работу всего отдела, как минимум, на некоторое время.

ИнфраМенеджер ITSM аккумулирует в себе все данные, требующиеся для решения различных ИТ-задач одновременно несколькими подразделениями, обеспечивает их актуальность и своевременную доставку не только людям, но и системам:

  • Зафиксированный перечень ИТ-сервисов и услуг, обеспечиваемый ИТ-службой в целом
  • Правила и процедуры предоставления услуг, обработки инцидентов и событий
  • Общие политики предоставления ИТ-сервисов: услуги, параметры качества сервисов и т.п.
  • Информацию об имуществе для обработки запросов и инцидентов
  • Информацию о КИС и пользователях

КУБ позволяет полностью автоматизировать управление учетными записями, реализовать процесс согласования прав доступа, а также обеспечить непрерывный мониторинг их изменений. Именно эти задачи являются ключевыми для комплексного управления доступом.

КУБ предоставляет уникальные возможности по непрерывному контролю предоставленного доступа, согласованное управление логическим и сетевым доступом, в том числе

  • межсетевыми экранами
  • программно-аппаратными конфигурациями

Таким образом, обеспечивается комплексное управление процессами эксплуатации сервисов (в версии ITIL 3 – раздел Service Operation). ИТ-процессы перестают быть автономными и разрозненными, а заключаются в единый интеллектуально-программный комплекс, а это значит

  • Автоматизированное управление ключевыми процессами ITIL - Управление инцидентами, Управление событиями, Управление запросами на обслуживание, Управление проблемами, Управление доступом
  • Минимум интерфейсов, с которыми работают не только ИТ-сотрудники, но и другие подразделения вашей Компании в рамках эксплуатации ИТ-сервисов
  • Актуальность данных и избавление от необходимости их дублирования
  • Полная информация для принятия решения в любой заявке в любом процессе
  • Качественно новый уровень поддержки клиентов

Интегрированное решение не требует для управления идентификацией и доступом использования конечными пользователями и ИТ-сотрудниками дополнительных интерфейсов. Они могут видеть все свои заявки или задания, как связанные с доступом, так и нет, в едином списке. При этом сотрудники информационной безопасности могут использовать развитые средства для определения и контроля политик безопасности.

ITSec.ru по материлам компании Информзащита